Внимание! Сайт продается. По всем вопросам пишите pokasova@sweetgroup.ru

Бросить курить

Потребление табака признано в качестве главной причины рака легкого, сердечно-сосудистых болезней и хронических обструктивных заболеваний легких (включая бронхит и эмфизему) и вызывает 1 200 000 смертельных случаев ежегодно в Европейском регионе ВОЗ (что составляет 14% всех случаев смерти).

Научно обоснованные рекомендации ВОЗ по лечению табачной зависимости

На основании огромного числа доказательств неблагоприятного воздействия табачных изделий и пассивного курения на развитие сердечно-сосудистых заболеваний, ААС со всей строгостью и недвусмысленно прилагает усилия для исключения употребления табачных изделий и сведения к минимуму распространенности пассивного курения.

Американская ассоциация сердца, рекомендации по питанию и изменению образа жизни

Отказ от курения резко улучшает прогноз жизни для человека любого возраста и пола. Особое внимание на себя обращает курение в контексте кардиоваскулярной патологии.

Курение – независимый фактор риска инсульта, инфаркта, обструктивных заболеваний периферических артерий. Курение опасно как в качестве первичного фактора риска, так и для развития осложнений на фоне уже сформировавшихся хронических заболеваний. Кроме того, если пациенту с инфарктом миокарда назначено адекватное современное лечение, но при этом пациент продолжает курить, то эффективность назначенной терапии снижается примерно на треть. 30% – это огромная цифра. При такой серьезной патологии кардиологи всего мира сегодня с большим трудом добиваются снижения абсолютного риска на 1-2%, для этого в практику внедряются дорогостоящие препараты, проводятся масштабные исследования, постоянно пересматриваются рекомендации и стандарты. В то же время только отказ от курения дает колоссальное преимущество не только в отношении предупреждения инфаркта, но и для его лечения.

Следует помнить, что опасно не только активное, но и пассивное курение. Когда в конце 90-х гг. в одном из регионов США впервые была внедрена очень жесткая политика запрета курения в общественных местах, уже в 2001 г. в этом регионе было отмечено уменьшение риска инфаркта миокарда на 30% – это касалось всего населения, а не только курильщиков. В последние годы было показано, что предупреждение «пассивного» курения имеет такие же позитивные последствия, как и прекращение активного. Эти поразительные результаты говорят о чрезвычайном значении борьбы с курением, причем не только для тех, кто курит, а для всего населения в целом.

Сегодня существует множество разнообразных способов помочь человеку бросить курить. Мы рекомендуем использовать "Легкий способ бросить курить" Аллена Карра как одну из самых безопасных и эффективных методик.

Скачать Легкий способ бросить курить
Кардиолог

Кардиолог – сайт о заболеваниях сердца и сосудов
2010 – 2024